Цель:
- Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям.
- Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость).
Лепка "Яичница на сковородке".
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое творчество», "Познавательное развитие"
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: Учить разминать пластилин и скатывать его в шарик, прививать аккуратность и опрятность.
Образовательная область «Речевое развитие»: Развивать активность в разговоре с педагогом; развивать умение услышать и понять заданный вопрос; развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями; делать простейшие обобщения; обогащать словарный запас детей прилагательным.
Образовательная область «Познавательное развитие»: Познакомить детей с предметами бытовой техники; закрепить знания о посуде.
Цель: Познакомить детей с бытовым процессом - приготовлением.
Образовательная задача:
- расширять представление детей о готовке ;
- закреплять умение создавать целостность объекта из отдельных деталей, используя имеющиеся навыки: придавливание деталей к основе, приглаживания границ соединения отдельных частей;
- развивать мелкую моторику рук, память, эстетические чувства ;
- воспитывать уважение к труду взрослых.
Развивающая задача: Развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге; развивать мелкую моторику рук посредством печатания палочкой; развивать внимание и память.
Воспитательная задача: воспитывать чувство удовлетворенности результатами труда; воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.
Цель: Учить детей раскатывать колобок круговыми движениями рук. Воспитывать отзывчивость.
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять приемы лепки: формировать умение раскатывать круг движениями ладоней; Развивающие:
- Развивать мелкую моторику пальцев рук, логическое мышление, активизировать речь детей посредством использования стихотворных форм.
Воспитательные:
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, аккуратность в работе с пластилином; воспитывать умение работать в коллективе, радоваться успеху друг друга. Воспитывать в детях желание помочь окружающим.
Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, аккуратность в работе с гуашью; формировать умение раскрашивать предметы, ,умение смешивать краски, планировать свою работу; активизировать речь детей посредством использования стихотворных форм и загадок; обратить внимание на снятие мышечного напряжения.
Коррекционные задачи: учить раскрашивать, не заходя за линию контура изображаемого рисунка, учить правильно держать кисть при раскрашивании, моторику рук.
Комментариев нет:
Отправить комментарий