Цель: дать первичное представление о своем доме. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения, формировать первичные представления правил поведения в быту, на улице; знакомить с частями дома; обогатить словарный запас детей по данной теме.
Раскрашивание чашки нетрадиционными материалами (ватными палочками).
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое творчество»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: Учить использовать в работе нетрадиционную технику рисования, прививать аккуратность и опрятность.
Образовательная область «Речевое развитие»: Развивать активность в разговоре с педагогом; развивать умение услышать и понять заданный вопрос; развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями; делать простейшие обобщения; обогащать словарный запас детей прилагательным.
Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками.
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой - рисование ватными палочками.
Образовательная задача: Учить использовать в работе нетрадиционную технику-рисование ватными палочками; развивать видение художественного образа; формировать чувство композиции; закреплять знание цветов; учить детей рассуждать.
Развивающая задача: Развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге; развивать мелкую моторику рук посредством печатания палочкой; развивать внимание и память.
Воспитательная задача: воспитывать чувство удовлетворенности результатами труда; воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.
Раскрашивание бумажного домика акварелью.
1.Закрепление умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);
2.закрепление представлений детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; обучение создавать несложную композицию городской улицы;
3.упражнение в нетрадиционной технике рисования (губкой);
4.формирование умения ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.
Комментариев нет:
Отправить комментарий