Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир стараясь потрогать его, поиграть. Дошкольный возраст – это то время, когда ребенок открыт миру и готов получать новые знания и опыт. Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться о природе и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. В городских условиях не каждый ребенок имеет возможность видеть и наблюдать животных живущих на ферме. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных и их детенышей живущих на ферме.Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.Животные являются источником развития сенсорных способностей. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д. Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится. Животные источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.
Тема недели: "Домашние питомцы"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Тема недели: "Урожай"
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем родителям: Поговорить с ребенком об овощах и фруктах; Познакомить с ра...
.webp)
-
Цели: 1. Формирование первичных представлений о труде взрослых (люди, работающие в детском саду, трудовые действия взрослых: ходят в магаз...
-
Рекомендации родителям: оформить с детьми книжки - малышки «Какие мы были, какими мы стали»; выполнить несложные действия с флажком, платоч...
Комментариев нет:
Отправить комментарий