Цель: Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм.
2. Формирование первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).
3. Создание условий для закрепления умения самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться носовым платком, расческой.
4. Развитие умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты, раздевалки.
Цель: Создание условий для развития изобразительных навыков детей младшего дошкольного возраста. Формировать представление о разнообразии красок, их назначении.
Задачи:
1.Образовательные.
- Продолжать учить детей рисовать предметы круглых форм (шарики, используя гуашевые краски, соотносить основные цвета, - Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
2.Развивающие
-Развивать речь в общении с взрослым обогащать словарный запас прилагательными.
- Развивать творческие способности, эстетический вкус.
- Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую и артикуляционную моторики, координацию слов с движением.
- Способствовать развитию детского воображения, чувства композиции, цвета.
3.Воспитательные
- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы, желание рисовать красками.
- Вызвать у детей сочувствие, желание оказывать помощь другим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий