Аппликация "Автомобиль и светофор"
Цель: закрепление представлений детей о безопасности, правил поведения на улице.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение аккуратно пользоваться клеем;
- учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
- - учить наклеивать автомобиль в правильной последовательности;
- различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;
- познакомить детей со светофором и его назначением.
Развивающие:
- развивать умение создавать в аппликации на бумаге предметные композиции из геометрических форм;
- развивать мелкую моторику, внимание;
- развивать чувство ритма.
Воспитательные:
- воспитывать желание помочь;
- воспитывать интерес к аппликации.
Материалы и оборудование: макет светофора, прямоугольники, круги: красного, желтого, зеленого цвета, автомобиль, колёса чёрного цвета, клей, клеенки, кисточки, тряпочки, влажные салфетки, рули.
Предварительная работа: беседа о правилах дорожного движения, работа с напольным светящимся светофором.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие;
Цель: закрепление у детей знаний о правилах дорожного движения;
Программное содержание:
Обучающие задачи:
- продолжать учить детей пользоваться карандашами,
- упражнять в умении рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением слева направо в ограниченном пространстве листа бумаги.
Развивающие задачи: развивать зрительное и эстетическое восприятие.
Воспитательные задачи:
- воспитывать культуру поведения пешехода на улице,
- вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.
Методы и приёмы:
словесные: беседа, речевая ситуация, объяснение;
наглядные: показ схемы проезжей части дороги.
практические: продуктивная деятельность, пальчиковая гимнастика.
Предварительная работа:
- уточнение представлений детей о назначении пешеходного перехода;
- рассматривание иллюстраций и макета улиц;
- конструирование домов, машин и дорог;
- конструирование пешеходного перехода из палочек, карандашей.
- беседа с детьми на тему: «Дорога в детский сад»;
- продолжать учить детей пользоваться карандашами,
- упражнять в умении рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением слева направо в ограниченном пространстве листа бумаги.
Развивающие задачи: развивать зрительное и эстетическое восприятие.
Воспитательные задачи:
- воспитывать культуру поведения пешехода на улице,
- вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.
Методы и приёмы:
словесные: беседа, речевая ситуация, объяснение;
наглядные: показ схемы проезжей части дороги.
практические: продуктивная деятельность, пальчиковая гимнастика.
Предварительная работа:
- уточнение представлений детей о назначении пешеходного перехода;
- рассматривание иллюстраций и макета улиц;
- конструирование домов, машин и дорог;
- конструирование пешеходного перехода из палочек, карандашей.
- беседа с детьми на тему: «Дорога в детский сад»;
Комментариев нет:
Отправить комментарий